Bangkok.com.ua
2009-12-24

Как Тайланд вернул туристические позиции.

Премьер-министр Тайланда «Abhisit Veijajiva», сообщил журналистам, что, начиная с августа, въездной турпоток значительно вырос, и уже в этом году Тайланду удастся привлечь в страну намеченных 14 миллионов иностранных туристов. К новому 2010 году тайский рынок полностью восстановится после прошлогоднего спада, связанного с мировым финансовым кризисом, и политическими событиями в стране. Это безусловное доказательство, улучшения экономической атмосферы Таиланда, поскольку доля туриндустрии занимает 6% в валовом внутреннем продукте Тайланда. С лета 2009 года операторы и авиакомпании, работающие с Тайландом, констатировали увеличение объемов перевозки, примерно на 30%, в сравнении с летними сезонами 2008 и 2009 годов, и глубина продаж, которая на сегодня она составляет около 2-3 недель. Аналогичная картина у большинства туроператоров и турагентов.

Исследуя причины такого быстрого роста, нужно отметить, тонкое понимание механизмов туристического бизнеса, руководством Таиланда. Проведшего умелую работу по налаживанию авиаперевозок и снижению сборов и налогов.

Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA) обнародовала прогноз, согласно которому азиатско-тихоокеанское направление, объемы которого сильно упали в конце 2008 года, начнет восстанавливаться быстрее всех. Продажи увеличатся за счет новых авиарейсов, которых не было в прошлом году при сохранении регулярных рейсов.

Специфика тайского направления авиаперевозок - в том, что все рейсы основных перевозчиков на Бангкок и Пухкет являются регулярными. Для пассажиров исчезает риск задержек, а авиакомпаниям позволяет самостоятельно продавать билеты на свои рейсы (чартеры такой возможности не предполагают).

Не смотря на то, что в декабре авиакомпании подняли стоимость авиабилетов из-за возросших топливных расходов, цены на авиабилеты по Таиланд направлению в целом ниже, чем были в прошлом сезоне. Стоимость авиабилета составляет существенную долю в цене туристического тура, поэтому сегодня цены на 20% -25% ниже прошлогодних.

Дополнительными факторами стали отложенный спрос и привлекательные цены и скидки по раннему бронированию.

Такое быстрое восстановление туристического рынка Таиланда, вселяет уверенность туристам и туроператорам, что станет дополнительным фактором влияющем на увеличение продаж туристических продуктов.

Остается только завидовать, "проворности" других государств и наедятся на лучшее. Туристам же, стоит порекомендовать не откладывать поездку в этот земной рай. Такой благоприятный момент не может быть вечным!




Добавить отзыв.





---

-----|-----