Bangkok.com.ua
2010-08-20

Новая железнодорожная линия Бангкок – Аэропорт Суварнабхуми.

23 августа 2010 открыт (переведен на коммерческую эксплуатацию) маршрут четвертой линии скоростного транспорта в Бангкоке, после 2 BTS и 1 MRT линии. Новая линия «Suvarnabhumi Airport City Line» связала центр Бангкока с главным аэропортом столицы «Suvarnabhumi». Протяженность участка составила 28,6 км. На новой линии ходят два маршрута – Городская линия «City Line» (поезда голубого цвета) и Экспресс линия «Express Line» (поезда красного цвета). Обе линии будут работать ежедневно с 6 до 24 часов.

Поезда «City Line» делают остановки на 8 станциях – «Phaya Thai», «Ratchaprarop», «Makkasan», «Ramkamhaeng», «Hua Mak», «Thap Chang», «Lad Krabang» и конечная – «Suvarnabhumi Airport». Поездка от начала до конца маршрута занимает 30 минут, интервал 15 минут.

Поезда «Express Line» не делают остановок на промежуточных станциях. Посадка предусмотренна на городском авиа терминале «Makkasan», расположенном у станции метро «Phetchaburi», а высадка в аэропорту «Suvarnabhumi». Поездка от начала до конца маршрута занимает 15 минут, интервал 30 минут, это самый быстрый способ попасть в аэропорт из Бангкока.

Линия построена консорциумом «B Grimm», «STECON» и «Siemens», и является собственностью компании "Государственные железные дороги Таиланда" (SRT). Решение о начале строительства принято в январе 2005, а работы начались в июле 2005. Тестовое использование «Suvarnabhumi Airport City Line» началось с 1 июня 2010. За время тестового использования железнодорожной линии аэропорта, дневной пассажиропоток составил около 17 000 человек, а максимально возможный 50 000 человек.

Сметная стоимость проекта 26 млрд. бат (около $850 млн.), доход - 1 млн бат (около $30 000) в день.

Стоимость проезда составляет 15-45 бат (около $0,5-$1,5) для Городской Линии и 150 бат (около $4,5) для Экспресс Линии.

Внимание!

До конца 2010 г. действует промоакция - стоимость проезда снижена до 15 бат («City Line») и 100 бат («Express Line»).





Добавить отзыв.





---

-----|-----